Фёдор Катасонов: «Наказания бесполезны. Вообще»//«Скажи Гордеевой»

Распределяем домашние обязанности справедливо с «Календарём заботы о семье» от ZEWA clck.ru/VhqLA

Фёдор Катасонов - важнейший российский педиатр, подвижник доказательной медицины и просветитель. И герой нового выпуска «Скажи Гордеевой». Его книжка «Федиатрия» спасла от бессмысленных треволнений десятки тысяч молодых российских родителей.
Это интервью - с одной стороны, гид по самым спорным вопросам: кормить грудью или нет, сосать соску или нет, прививать или нет, вызывать врача или нет, лечить или нет.
А с другой - важный разговор о том, как вообще устроена медицина в России, почему врач ничего не стоит и зачем надо реформировать систему здравоохранения.



Содержание:
0:00 Для кого педиатр Катасонов написал книжку «Федиатрия»?
2:31 Священная война с бахилами
4:29 «Взрослые - гораздо более больные, чем дети»
8:58 Как справедливо разделять семейные обязанности?
11:14 Главные заблуждения российских родителей
13:50 Можно ли кормящей маме выпить бокал просекко?
14:51 «Здоровому ребенку сдавать мочу - преступно»
17:26 Антибиотики. Как правильно их назначать и почему за них наказывают врачей
20:25 Каким должен быть современный педиатр
22:36 Как Минздрав вредит врачам
26:39 «В России врач ничего не стоит»
27:52 «Я абсолютно уверен, что медицина должна быть платной»
30:22 Сколько стоит прием у Федора Катасонова? СПОЙЛЕР: 50к
34:53 До какого возраста нужно кормить ребенка грудью?
36:23 «В грудном молоке содержатся наркотики»
39:20 До какого возраста можно ходить в подгузнике?
40:34 «Наказания бесполезны. Вообще»
43:35 Что делать с некомпетентными врачами?
46:55 Что такое доказательная медицина?
49:10 Прабабушка Федора Катасонова 10 лет провела в ГУЛАГе
55:09 Как Катасонов стал экспертом в деле историка Юрия Дмитриева?
1:00:12 «Я восхищаюсь тем, что Навальный вернулся в Россию»
1:04:24 «Фейсбук продуцирует ненависть»
1:06:56 «Большинство государств - мудаки»
1:08:05 Как бороться с антипрививочниками?
1:10:25 Все о детских прививках
1:13:51 В чем главная проблема наших педиатров
1:15:56 «Педиатр не должен лечить ОРВИ. Это бессмысленно»
1:17:04 «Гомеопатия - это плацебо»
1:19:54 «Большинство людей живут, не приходя в сознание всю жизнь»
1:22:10 Блиц

Благодарим клинику DocDeti за помощь в организации съемки

Телеграм-канал «Федиатрия» t.me/fediatrix
Подкаст Федора Катасонова podcast.ru/1568720773
Катерина Гордеева catherinago...
Сотрудничество: Максим +7 926 058 51 67 (WhatsApp или Telegram)

Скачать

Просмотров
321,102

Комментарии

  • Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы ничего не пропустить: Инстаграм: instagram.com/skazhigordeevoy Телеграм: t.me/skazhigordeevoy ТикТок: www.tiktok.com/@skazhigordeevoy Вконтакте: vk.com/skazhigordeevoy

    Скажи ГордеевойСкажи Гордеевой9 дней назад
    • Интересное интервью !

      Елена АндрееваЕлена Андреева5 дней назад
    • Он очень крутой 👍

      Наталия КоваленковаНаталия Коваленкова6 дней назад
    • Коррупция - убивает!

      Lublu KotaLublu Kota6 дней назад
    • @Alona Akimenko зажранный просто, прием 6тыс. пришел ребенок с кашлем. увидел аденоиды, прописал форинекс и херяк 6тыс. Хотя по факту там 5мин на всё. Отсюда и отрыв от реальности. Он попал вначале в гос медицину, охренел от безнадеги, потом попал в топ левел, охренел от денег. и там и там перегиб

      ReviniRevini7 дней назад
    • Не слишком приятный человек, но безусловно интересный! Вопросы ставит важные, своевременные, и свою точку зрения обосновывает сразу. Спасибо за собеседника, спасибо за мягкое давление. Было очень интересно!

      Alona AkimenkoAlona Akimenko7 дней назад
  • Спасибо большое за этот выпуск! Очень интересно, содержательно.

    Tatiana ZykovaTatiana Zykova5 часов назад
  • Дядя - сноб. Не стать ему народным и не видать славу доктора Комаровского.

    singleandfabulousmesingleandfabulousme6 часов назад
  • Оператор 👎

    Елена БочковаЕлена Бочкова6 часов назад
  • Пример человека, ярого материалиста. Отрицание духовности в чистом виде. Хорошо, что не воинствующий. Циничность зашкаливает)

    Елена ПетлейЕлена Петлей10 часов назад
  • Эмоциональный кабачок…

    Rachel AmundsenRachel Amundsen11 часов назад
  • а остеопаты-то чем не угодили?

    Sasha PortyannikovaSasha Portyannikova13 часов назад
  • Российские врачи все время назначают антибиотики , а заграничные платные назначают вам преднизолон от всех болезней причем анализов крови не проситься :))) Получить медотвод от прививки так легко , неужели правда? Про платную медицину - вообще не имеете понятия о том что она из себя представляет :))) если врач платный то он специалист :)))) ну смешно ж местами!

    Wei KeWei Ke16 часов назад
  • Что за бред он несёт?! Какие наркотики?! До года кормить грудью и все, потом не надо, ни к чему?! Он в своём уме вообще?! Уйма вопросов к этому товарищу. Сидел сидел в бедной больничке за копейки, потом дружок в частную позвал и пошлооо дело бабки рубить. Только то, что он говорит, только отчасти верно. А устроился он хорошо. Молодец! Нашёл нишу, где подняться, да и время такое, что кстати пришлось)))) жаль, что многие слушают и не фильтруют, а следуют рекомендациям(((

    Ирина РябкоИрина Рябко18 часов назад
  • да, хорошо что он на экономически не пошел,7000 рублей, за прием.... вижу эгоистичного, самолюбивого человека. Это не плохо, но врача я такого встретить не хочу.

    Kliment IotovKliment IotovДень назад
  • Вроде бы, доктор говорит все правильно, но.... Я все понимаю, я мама и мне интересна эта тема. Круто что есть такие люди возможно которых так воспитали или они росли в такой среде что у них такое сознание, есть чёткая позиция и есть условия для реализации своего мнения и отстаивания своей какой то позиции, про то какая система и как с ней быть. А что делать нам "простым людям". Как поменять нам сознание(нас зачастую воспитывали по другому), как изменить условия в наших "маленьких городах", как нам жить с такой системой?

    Андрей коваленкоАндрей коваленкоДень назад
  • на хэйт))))))

    Stas KhamraevStas KhamraevДень назад
  • Ощущается в госте некая оторванность от российских реалий. Это здорово, что он себя ценит, как профессионала, что он получает достойную заработную плату и нашел свое место в жизни, но надо отдавать себе отчет в том, что столица - не вся страна. Коренной москвич, интеллигент в энном поколении, из благополучной семьи, не нуждался - поэтому и позиция такая резкая, другой жизни он не знает. Выглядит Фёдор пусть и умным человеком, но снобом. Хорошо рассуждать о судьбе России, когда кошелёк полон.

    StacyStacyДень назад
  • Неожиданно, спасибо! 🌿

    Irina DemidovaIrina DemidovaДень назад
  • Смешно когда говорят что в России бесплатная медицина. Все же знают что это 50/50, попасть к адекватному врачу, который действительно поможет. Те кто походил по гос. поликлиникам давно понял, что это бессмысленная трата времени. В городах миллионниках это есть, не говоря уже о периферии.

    Oleg PokosovskiOleg PokosovskiДень назад
  • Разрешите не согласиться про платную медицину с 6000р на прием и про кормление грудью

    torosyan marinetorosyan marineДень назад
  • Невероятно понравился Фёдор! Мега человек! Немного косяк насчёт платной медицины( страна не готова), но все остальное- выше всех похвал. Человек и врач будущего! Эрудированный, спокойный, внятный... за такими людьми будущее в медицине. Жаль только, что таких в медицине немного. Это свежий взгляд адекватного человека . Доктора, человека....

    Olga GlebovaOlga GlebovaДень назад
  • Всем привет! У нас на канале вся ПРАВДА про Путина, Россию и русский мир. Подписывайся, чтобы быть в теме)

    КАМНИ С НЕБАКАМНИ С НЕБАДень назад
  • Почему товарищ педиатр боится пускать непривитого ребёнка в сад. Там же дети остальные привиты, они не могут заболеть🤔или все таки вакцинация - профонация🤷‍♀️😂

    ДАРЬЯ НИКОЛАЕВАДАРЬЯ НИКОЛАЕВАДень назад
  • Все программы Гордеевой с другим смыслом. Но точно не про профессионализм людей. Все приглашенные так или иначе подбираются по признаку их не согласия с властью и системой.. Ну очень уж это ярко видно. Хотя, скорее всего, цели это завуалировать и нет.

    Janna MedvedevaJanna MedvedevaДень назад
  • Многие заявления сделаны с колокольни человека, который имеет высокий доход. В регионах у ряда людей в МЕСЯЦ 6-8 т.р. :((( Молодец, что устраивает свою жизнь, но я согласна далеко не со всем. Только уважение к Кате заставляет смотреть дальше...

    Vera KhamenokVera KhamenokДень назад
    • Все, больше не могу. 38 минут -- мой предел для этого интервью. :(

      Vera KhamenokVera KhamenokДень назад
  • Классное интервью, прям оазис осознанности😊большоое спасибо!

    полина барденковаполина барденковаДень назад
  • Чтото как то слишком постановочно все

    Sveta PSveta PДень назад
  • Бесючий высоколобый мажор, я также на кухне с мужем могу сидеть и рассуждать о несовершенстве системы, но это тупо. Одна банальщина. По сути сам выбился в частную медицину и на все остальное ему глубоко начхать. Сидит сам собой любуется

    Olga CoolOlga CoolДень назад
  • "Или можно потерпеть... У нас принято" 😂👏👏👏

    Olga K.Olga K.День назад
  • Как же у нас все плохо, если разговор с нормальным, думающим, просто обычным человеком со своим мнением, вызывает столько восторгов. Нет, спасибо, конечно, за беседу, но возникает вопрос, а какие же тогда все другие люди в массе, если такой им кажется «суперсверхчеловеком»?

    Птица СиницаПтица СиницаДень назад
  • Катя,Вы чудо, что открываете для нас таких людей!!! Фёдор- нет слов выразить эмоции, удачи Вам!!!

    Raiska AmazonkaRaiska AmazonkaДень назад
  • Согласна во многом, но мне показалось, что док очень надменный. Классный профи, но я бы к нему на консультацию не хотела))

    Дарья ДуховаДарья ДуховаДень назад
    • Прям под каждым словом подпишусь

      Tatiana LastochkinaTatiana Lastochkina4 часа назад
  • Как-то сомнения вызывают высказывания доктора. Я такой молодец, лечу всех правильно, а эти бюджетники все делают не так, а календарь прививок вообще не пойми кто и как придумал. Странно..

    Юлия КрутовцеваЮлия КрутовцеваДень назад
  • Не оценила. После стольких восторженных комментариев, с трудом досматривала интервью

    Наталья ЧепрасНаталья Чепрас2 дня назад
  • Господи !это что такое ?это что доктор что ли? это преступник! У меня слов нету! Какие 50.000тыс , он что вообще говорит?!

    Ксения Е.Ксения Е.2 дня назад
  • Как то мне очень не нравится Катя Гордеева. Ляп на ляпе

    Tatiana DeykinaTatiana Deykina2 дня назад
  • Дааа это все прекрасно, и я согласно с очень многим. Но стоит пожить при европейской медицине, где парацетамол панацея от всего, пока не поздно и потом критиковать наш подход

    Alexandra IvashkevichAlexandra Ivashkevich2 дня назад
  • Потрясающий!!! Обожаю таких людей, такими должны быть врачи - осознанными.

    Евгения БурвеЕвгения Бурве2 дня назад
  • Л-логика - мы без бахил, но мы в масках

    EncavEEncavE2 дня назад
  • Ого! Не знала, что Ольга Адамова-Слилзберг - прабабушка Фёдора. Давно читала книгу "Путь", потрясающая. А вот мнение Фёдора о ГВ удивило. Получается, по мнению Катасонова, ВОЗ несёт пургу, говоря о кормлении до 2 лет? (С -сарказм)

    Olga GulenaOlga Gulena2 дня назад
  • в принципе, если жить, приходя в сознание, не потребуется прием таких врачей по 5000-6000. посещаю поликлинику только при необходимости совокупиться с системой, получить какие-то справки о здоровье ребенка, например. лечить сопли, кашель и тд совершенно не нужен никакой врач. пришла к лору чтоб мне посмотрели уши, и поставили диагноз. я физически не могла оценить картину в них происходящего, выбросила рецепты на 1500р в помойку и лечила ребенка сама. при этом уши она смотрела 15 секунд, а потом писала в карточку 10 минут, что на руках у меня плакал ребенок. понятно, что врач сам подневрольное в этом вопросе звено.

    Julietta FoxJulietta Fox2 дня назад
  • Интересный доктор, но самомнение, конечно, зашкаливающее и поэтому его часто подводят аргументы. Нет никакаго общего запада и западной медицины, везде есть местная специфика, с которой приходится считаться.. И не везде это удобно. Например неудобно в каждые каникулы и продолжительные выходные искать хоть какого-нибудь врача в округе, потому что врачи разъехались отдыхать. И это в столице Франции. Альтернатива есть поехать в больницу и провести там в ожидании приемам в среднем полдня, часто больше. Вообще можно вызвать врача на дом, но это дороже и не всякая страховка это покрывает. Утверждение, что тут реже назначают антибиотики, возможно верное, мне трудно сравнивать. Нам выписывали часто и пару раз выписывали рецепт с формулировкой, «подождите пару дней и если температура не спадает, то пейте». До ковида детей с небольшой температурой вообще народ отправлял в школы и садики, это было нормальной практикой. Температура это вообще не повод беспокоится. С ковидом ситуация поменялась. То что доктор описывает как свою заслугу или фишку - успокаивать тревожность мам, так это нормальная функция платного врача, без неё мало кто к нему второй раз прийдет. В утверждениях этого педиатора много спорных моментов, которые идеализированы и рассчитаны на отсутствие знаний у аудитории.

    Екатерина АндрееваЕкатерина Андреева2 дня назад
  • Эти рассуждения о кормлении и тревоге странноваты. Если ребенка можно успокоить кормлением грудью, то и пусть. Мама не будет напрягаться, а ночью выспится. Что плохого?

    Tatyana BobrovskayaTatyana Bobrovskaya2 дня назад
  • Спасибо !!!

    Ксения ХрипуноваКсения Хрипунова2 дня назад
  • Ну с бахилами поспорю. У нас в Подмосковье ещё 7 лет назад не было бахил в больнице. И вот представьте, детская хирургия и все идут в сапогах грязных, прямо с кусками грязи, снега... после одного человека пол уже грязный. А если их 30 человек придёт

    Be.plussizeBe.plussize2 дня назад
  • Ужасно, как впаривают платить за все. Налоги никто не отменял. Куда земские врачи подевались, которые лечили всех, кто до них добрался? Сноб рациональный

    Alena KonsAlena Kons2 дня назад
  • Спасибо за такого интересного, грамотного гостя! Это очередное приятное открытие на вашем канале 👍🌷

    Марина ОмельченкоМарина Омельченко2 дня назад
  • Очень неприятное впечатление от интервью, тон местами очень нравоучительный и чувствуется как доктор от себя вне себя. И дичь про платную медицину, когда уровень бедности зашкаливает - просто дно. Почекайте свои привилегии, московский мальчик

    Катя LimonkaКатя Limonka2 дня назад
  • Не согласна с этим педиатром, который не лечит, а только много говорит как ему кайфо работается, перечеркнул всю нашу медицину, которая во всем мире была полезна для людей и наших достойных врачей, которые действительно лечат, а не консультирует, как это делает ваш оппонент. Я, к такому врачу не поведу своего ребенка. Зачем такой консультант, который ничем не поможет больному. У него все плохо - садик плохой, школа плохая, а спрашивается, где он учился и самое печальное, что всех врачей оскорбляет, которым нужно сказать огромное спасибо и низко покланиться. Теперь понятно какие врачи работают в платной клинике, отдать 6 тыс.руб. за приём - за болтавню, которая называется консультация.

    Валентина ИльиничнаВалентина Ильинична2 дня назад
  • Согласна с гостем на 1000% а по поводу бесплатной (читай просто не знаешь, сколько налогов за это платишь) медицины согласна на миллион! Я со своими детьми туда не хожу! Отдайте мне мои налоги, я на них ДМС куплю!!! И буду ходить вот к такому Врачу! А так получается и налоги плачу и за приём в частной клинике! А за что плачу налоги? Чтобы мне педиатр в поликлинике на каждый чих антибиотики выписывал и мирамистин в рот?😖😖😖

    Анастасия ФофашковаАнастасия Фофашкова2 дня назад
  • Человек вообще не из нашей жизни. Все говорит правильно, но при чем тут реальная жизнь в России, непонятно.

    Свободный КузбасстанСвободный Кузбасстан2 дня назад
  • Когда Малышева в одном из интервью сказала про платную медицину для людей, не соблюдающих ЗОЖ, в комментах буча поднялась. Почитаем, что по этому поводу думают здесь))) (Я с этим согласна, если чо)

    Юлия ЗрадовскаяЮлия Зрадовская2 дня назад
  • Немножко Тёма Лебедев

    Yilinna HeYilinna He2 дня назад
  • Реклама докдетей - это, конечно, прекрасно, но как по горке кататься и без бахил ходить, так у них полезная нагрузка на иммунитет и доказательная медицина, а как к врачу с орви попасть, так вызывайте врача на дом (видимо, не Катасонова, а менее достойного). В удивительном мире двойных стандартов. Интервью однозначно полезное - восхищалась Федором после его "Федиатрии" и фейсбука, но сейчас послушала в звуковом, так сказать, варианте, и восторг поугас. Странные высказывания про ГВ и воспитание, не соотносящиеся с реальностью рассуждения про медицину, заоблачное ЧСВ. Книгу все еще считаю полезной, но фанатом ее автора теперь точно не буду )

    Анастасия УсенкоАнастасия Усенко2 дня назад
  • Я бы тысячу раз поставила класс. Фёдор просто огонь. Спасибо за интервью

    Катя ЕвдокимоваКатя Евдокимова2 дня назад
  • Спасибо, Фёдор, за просвещение и лечение, а о том, должна ли медицина быть полностью платной, пускают решают люди, которые видят ситуацию не только со стороны врачей. 😊

    hell paradhell parad2 дня назад
  • Первые 50 минут - интересные и местами дискуссионные. Потом начинается сталин-гулаг-политика, это смотреть не могу. Как будто, пьяный сценарист такое мог придумать совместить в одной передаче.

    Oprav OchkovOprav Ochkov2 дня назад
  • Платная? Отличный выход, парень. А может качественных врачей побольше? Вообще - "наказывать нельзя, бесполезно" - тут понятно. Самый простой выход и далеко не самый лучший. А выход из ситуации с варчами - платная медицина - тоже самый простой. Накажем рублем больных, чо. "Врачи недооценены, работают за копейки", а родители у нас ппц доценены и работают все прям за миллионы)) Смешной таки парень, хоть и профи.

    Дмитрий АверкинДмитрий Аверкин2 дня назад
  • Отдельный респект гостю, что он открыто и безоговорочно высказал поддержку Навальному ❤️❤️❤️

    Elena VolkovaElena Volkova2 дня назад
  • Профессиональные ассоциации врачей - это хорошо, но тоже, знаете ли палка о двух концах. Они начнут лоббировать то, что им выгодно, и скорее всего там будет коммерческий интерес. Так что все равно лучше чтобы сверху арбитром выступало государство. Не думаю что стоит любым ассоциациям отдавать на откуп всю медицинскую систему. Они будут точно также будут стремится стать ещё сильнее, к власти и деньгам, будет корыстный интерес.

    Elena VolkovaElena Volkova2 дня назад
  • Интуитивно неприятный человек. Мало в нем для врача человеколюбия.

    Ю-1988Ю-19883 дня назад
  • Мудрый человек, очень интересно было слушать, спасибо

    Oleg TimOleg Tim3 дня назад
  • Ягодкин Владимир все равно лучше!

    kamon esofkoskamon esofkos3 дня назад
  • Как собеседник- очень интересен. Как врач - самодоволен и не готов подвергать сомнению собственную правоту. На такого может опереться тот родитель, который находится в несознанке и ищет кому можно смотреть в рот. Думающий человек пройдёт мимо, тк этот доктор не производит впечатление такого, с которым мать знающая своего ребенка в разы лучше может вести диалог. Конечно его подход лучше чем многие, которые я встречала на просторах нашей платной и бесплатной медицины, но говорить матери как она должна кормить ребёнка ночью в 4 месяца, чтобы не сформировать вредную привычку🤦🏼‍♀️? Ахтунг просто… и это самое яркое только.

    ShkwarkaShkwarka3 дня назад
  • Я бы не пошла к нему на приём даже бесплатно, отталкивает. Сейчас столько информации, но при этом настолько безграмотное общество, а мамочки это вообще отдельная каста врач общаясь с ними должен быть сначало психотерапевтом, а потом уже педиатром. Мне кажется этот врач холодный и циничный, возможно я ошибаюсь. Одно понятно однозначно- этот врач мегаполиса, он никогда не будет и не сможет работать в России в голодной, нищей и больной.

    Svetlana KobaSvetlana Koba3 дня назад
  • А у нас нет бесплатной медицины, мы платим в ФОМС взносы. А приезжает на дом невесть что, а не врач.у вас 39.5 на зубы говорят. За что мы платим вообще в ФОМС???

    kamon esofkoskamon esofkos3 дня назад
  • Хорошо, что я не знаю таких врачей, о которых Фёдор рассказал... И медотводов нам лишних не пишут, и антибиотиков не назначают до последнего. Ттт, еще неплохо живём )

    Diana Y.Diana Y.3 дня назад
  • Великолепно! Спасибо всем. И педиатру и ведущей! Очень интересно!

    Chachacha3000Chachacha30003 дня назад
  • Начал хорошо, закончил плохо 🤦‍♀️

    Alyona BorysovaAlyona Borysova3 дня назад
  • Федя классный))))) и футболка Наивно?очень классная,люблю её))) спасибо,Катерина)

    Мария СолдатоваМария Солдатова3 дня назад
  • увольте операторов. пассаж с белым огроменным бедром катасонова - признак профнепригодности. да и ракурсы ведущей все дичайше неудачные. одолжите непознеровских на время по блату. хоть одного. картинка заиграет новыми красками. а. и даму для "очень красиво", тож заменить стоит. там или заговор против кати, или руки из жопы.

    LilyLily3 дня назад
  • после озвученной суммы в 50 тыс я дальше не смогла смотреть...дизлайк

    Светлана АнаньеваСветлана Ананьева3 дня назад
  • Напишите, пожалуйста, как называется книга бабушки Федора

    Софья ПлатыгинаСофья Платыгина3 дня назад
    • Ольга Адамова-Слиозберг "Путь"

      Alexash VAlexash V2 дня назад
  • Носки 🌈😍

    Julia SevrukJulia Sevruk3 дня назад
  • А как связать время приема доктора - в месяц, 3, 6 и т.д. , т.к.это подвязано на привики, и его спич на 45-ой минуте?

    Светлана РаровскаяСветлана Раровская3 дня назад
  • ГМ - ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА?? Даже в этом контексте это звучит дико...Человек описывает каких-то диких родителей...

    Светлана РаровскаяСветлана Раровская3 дня назад
  • Про грудь - это ЧТО????? ПРО ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ ЭТО ЧТО??? Это что за переворот в медицине полный???

    Светлана РаровскаяСветлана Раровская3 дня назад
  • 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳 Я боюсь за своих внуков!!!! Если будут такие врачи, лучше вообще не рожать!!!! Я против современной карательной медицины, но такой переворот в медицине это уже за гранью разумного!!!

    Светлана РаровскаяСветлана Раровская3 дня назад
  • Образованный, знающий себе цену профессионал. Приятно было увидеть, что в России есть такие здравомыслящие врачи. Ожидаемо заклеймён русскими "яжматерьми", которых насмотрелась в России, вызывающих на дом врача к 18-летнему сыночку с темп 37. Работаю в Болгарии, несмотря на то, что тут медицина наследница советской системы здравоохранения, Европа оказала влияние и такого "мракобесия" тут нет. Но как говорил Булгаков "разруха не в клозетах, а в головах".

    Ekaterina LyutsovaEkaterina Lyutsova3 дня назад
  • Доктор сначала исправил Катино Памперс на Подгузник Через пару фраз сам в своей речи употреблял только Памперс непрофессионально как-то)

    Людмила ТЛюдмила Т3 дня назад
  • У меня нет денег на хороших докторов, поэтому я стараюсь питаться правильно, плаваю, бегаю и т.д. Однако государство исправно списывает с меня огромный налог на бесплатных медиков....

    svetlana coolsvetlana cool3 дня назад
  • кто-нибудь в курсе как называется книга бабушки Котасонова?)

    Lai KaLai Ka3 дня назад
    • Ольга Львовна Адамова-Слиозберг "Путь"

      Alexash VAlexash V2 дня назад
    • Крупным планом показано в фильме

      Людмила ТЛюдмила Т3 дня назад
  • Спасибо за интервью, было интересно. Действительно многие факты соответствуют принципам доказательной медицины. Но немного смутил ответ про грудное вскармливание. В современном мире уже странно в медицинском сообществе опираться на личные убеждения там, где есть международные рекомендации, подтвержденные исследованиями. В ВОЗ есть четкие рекомендации кормления грудью параллельно с прикормом минимум до 2-х лет. apps.who.int/nutrition/topics/infantfeeding_recommendation/ru/index.html

    kseniya movshinakseniya movshina3 дня назад
  • В моем окружении люди до последнего будут сидеть и не идти в больницу. До крайностей доходит часто. Про втэк интересно, много раз слышала что там бред происходит. Сними про это. На платный приём приходишь там сидит тот же врач из поликлиники бесплатной, который подрабатывает вот так)) Про бахилы, представляю этот пол в сельских больницах где в резин.сапогах из грязи да без бахил... Очень неоднозначный человек говорит о платной медицине и о не знаю как будут те люди, которые не смогут заплатить и о том что человек остаётся человеком, про бабушку.

    mat matmat mat3 дня назад
  • Есть книга «дело, которому служишь» Юрия Германа, где раскрывается смысл значения профессии ВРАЧ. Конечно, врач должен получать достойную зп и возможность развиваться и расти. Но есть ещё понятие - служение людям, и если все будет переведено в плоскость «заплати и я тогда тебе помогу» или выезд за 50 тысяч рублей, то это уже что-то другое, и сакральное значение этой профессии теряется

    Lilia ShaymuratovaLilia Shaymuratova3 дня назад
  • Хитрый и алчный еврейчик

    Polina 17Polina 173 дня назад
  • Спасибо

    Милашечка ДмитриченкоМилашечка Дмитриченко3 дня назад
  • Сделайте интервью с Онукой! Я надеюсь это не запрещено в России, что она с Украины.

    Maria RogersMaria Rogers3 дня назад
  • Я что-то не понимаю, где здесь увидели высокомерие? Это какие-то ваши комплексы, товарищи. Очень классное интервью, замечательный человек, адекватный врач. Умный и глубокий, не заигрывающий с публикой.

    Юля КасимоваЮля Касимова3 дня назад
    • То, что кому-то в нём кажется высокомерием я бы классифицировал как уверенность.

      ZAAAAAGRZAAAAAGR3 дня назад
  • Такой образованный человек и такой неосведомленный по поводу гомеопатии....

    DhyanDeeptaDhyanDeepta4 дня назад
    • @DhyanDeepta они не выдерживают никакой критики в плане научной базы. Эффективность гомеопатии никогда не была подтверждена двойными слепыми плацебоконтролируемыми исследованиями. И это факт. А именно такие исследования являются "золотым стандартом" доказательной медицины.

      Tatiana ZatravkinaTatiana ZatravkinaДень назад
    • Ну как бы да...Россия достаточно отсталая по многим показателям страна... Это грустно, но это факт. Благо железного занавеса уже/еще нет. Все исследования и научные материалы ученых и гомеопатов разных стран в доступе, читай не хочу.

      DhyanDeeptaDhyanDeeptaДень назад
    • @DhyanDeepta возможно. Но если научные исследования не подтвердили эффект гомеопатических препаратов, а Российская академия наук считает гомеопатию лженаукой, то я склонна доверять этим данным больше, что идее, что у воды есть "память"

      Tatiana ZatravkinaTatiana ZatravkinaДень назад
    • Если вы чего-то не видели, это не значит, что оно не существует. При всем уважении к вам.

      DhyanDeeptaDhyanDeepta2 дня назад
    • @DhyanDeepta спасибо, "серьёзной" литературы о пользе гомеопатии не существует.

      Tatiana ZatravkinaTatiana Zatravkina2 дня назад
  • Я влюбилась в Вас, Катерина. Насколько же все интервью восхитительные, как и большинство героев. Спасибо что сходили к Дудю, он показал Вас. С нетерпением жду новых выпусков. Возьмите интервью у Светланы Тихановской или Алексеевич. :)

    Aleksandra LadutskaAleksandra Ladutska4 дня назад
  • Антипрививочники - очень серьезная проблема. Интернет создаёт иллюзию у большого количества людей в способности разобраться самим в том, чему профессионалы учатся лет 8. Интернет вообще главная проблема врачей: начитаются и приходят их учить. Кстати, нет ничего страшного, если сам врач при вас открывает гугл и ищет решение вашей проблемы: как говорили в моем университете, специалист не должен все знать, он должен смочь найти информацию и ПРАВИЛЬНО её применить. Я не врач, но мне кажется это верно для всех.

    Alf AlfAlf Alf4 дня назад
  • Спасибо

    Georg BalabanovGeorg Balabanov4 дня назад
  • Титры в конце прекрасны!)

    YANAT | TANYAYANAT | TANYA4 дня назад
  • Катя, спасибо. Федору респект профессиональный и человеческий.

    Maria BratslavskayaMaria Bratslavskaya4 дня назад
  • Очень неоднозначное отношение, частично, я с ним согласно, но, частично, шлю про себя его таким лесом.... во первых, пусть откроет интернет и посмотрит скольким онко больным детям нужна помощь и если для того, чтобы знать состояние ребенка я должна блядь ходить больницу 10 раз в год (ха ха ) я буду ходить ! Вообще производит впечатление бывшего задрота который по факту только и умеет прививки ставить и умничать... Катя, за что вы так с нами то? После стольких прекрасных интервью, пригласить человека, который ничего из себя не представляет, зато, сука, дорого стоит...

    Айгуль ВагановаАйгуль Ваганова4 дня назад
    • Он либераст, со всеми вытекающими))

      Людмила ТЛюдмила Т3 дня назад
  • Какой-то мерзостью веет от героя🤮

    Оля ВоОля Во4 дня назад
  • Остановила на моменте грудного вскармливания. До свидания)

    Olga FedorovaOlga Fedorova4 дня назад
  • Добрый вечер слушала сначала и думала почему таких мало, пока не услышала родословную: гены... Про осознноность супер.

    Kenna ChihuahuaKenna Chihuahua4 дня назад
  • На другом канале есть интервью учёного, который говорит о необходимости грудного вскармливания. Так как мама контактирует с микробами из вне и даёт иммунный ответ, а уже ребёнок получает эту информацию с молоком матери. Поэтому разберитесь в вопросах грудного вскармливания поглубже, прежде чем давать категорический ответ. Я тоже за доказательную медицину.

    Snow BarseekSnow Barseek4 дня назад
  • 32.58 Все правильно Федор говорит. Почему он должен ехать на дом бесплатно? Почему врач ценой собственной жизни(времени с близкими, времени, потраченного на самообразование, своего личного времени) должен за копейки или бесплатно ехать на вызов? Он такого класса специалист, что гипотетически оценил свой выезд в 50.000руб, и мне непонятна многозначительная пауза Гордеевой(при всем уважении) и вопрос "а если человек умирает". Почему дизайнер, архитектор, репетитор, стилист, сантехник, даже выгульщик собак бесплатно на выезд не приезжает, а врач должен?

    Евгения МихайловаЕвгения Михайлова4 дня назад
  • Для того чтобы медицина была платной надо чтобы у обычных граждан была достойная з/п на которую они могли позволять себе выбирать правильно питаться/ заниматься спортом или идти к врачу. Каждый труд должен оплачиваться достойно.

    Snow BarseekSnow Barseek4 дня назад
    • И работать за белую зарплату, а не как половина России зп в конверте получает

      Екатерина КнязеваЕкатерина Князева2 дня назад
  • То, что Федор говорит на 24.44 о кафердах, преподавателях и практиках хорошо бы внедрить во всех институтах и всех специальностях в России, а не только у медиков.

    Евгения МихайловаЕвгения Михайлова4 дня назад
  • Детская медицина должна быть бесплатной! Мы платим налоги! Дяде передайте! Сколько деток погибнет, если в России медицина будет платной и диспансеризацию уберут. Але!!!

    Tatyana NoyTatyana Noy4 дня назад
    • 1000🖒🖒🖒

      Пушистые  комочкиПушистые комочки4 дня назад